Новости

Корпоративное обучение деловой переписке для ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики» (МИЭА)

Каждый день в наш учебный центр поступает несколько запросов на проведение тренингов. В этот раз получили запрос на тренинг по деловой переписки от крупного российского предприятия ПАО «Московский институт электромеханики и автоматики» (МИЭА). Это предприятие по разработке авиационных приборов, систем навигации и управления. История предприятия берет свое начало в 1951 году. На данный момент это одно из ведущих предприятий в отрасли авиационного приборостроения. Предприятие работает в таких отраслях как радиоэлектроника, аэрокосмическая отрасль, приборостроение, нанотехнологии, наука и образование.

Тренером на этом обучении выступала Сосновая Анна Владимировна - сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями), постоянный автор статей по деловой письменной коммуникации для журналов "Справочник секретаря и офис-менеджера",  "Секретарь-референт", "Кадровое дело". Эксперт Высшей Школы Секретаря, разработчик стандартов деловой переписки.


В современной бизнес-среде очень важно владеть деловым письмом.  По тому, как написаны письма организации судят об имидже и культуре, а также, как эффективно эта организация работает. Поэтому наш заказчик считает важным обучать своих сотрудников владению деловым письмом.

На обучение было приглашено 40 сотрудников с различных подразделений института. В ходе тренинга подняли и рассмотрели такие темы как:
  • оформление классических писем по ГОСТ;
  • принципы и правила переписки;
  • виды деловых писем и речевые клише;
  • электронная переписка: оформление и структура писем;
  • подача аргументов в письменной коммуникации;
  • работа со сложными письмами (претензиями, жалобами).
Для подготовки материала обучения тренер запросила и проанализировала письма участников тренинга, а на самом обучении были даны адресные рекомендации по улучшению стиля письменной коммуникации. 
В конце каждого блока тренер давала практические задания. Это позволило участникам закрепить изученные темы на примерах реальных писем. 

Обучение прошло продуктивно. Особенно участники тренинга отметили, насколько четко и структурно был подан материал. 

Руководство компании-заказчика в свою очередь оперативно предоставило благодарственное письмо о проведенном обучении.

Мы очень рады, что проведенное обучение было актуально для заказчика и очень надеемся, что теперь коммуникации сотрудников с внутренними и внешними адресатами будут еще более эффективными!