Тренером на этом обучении выступала Сосновая Анна Владимировна - сертифицированный специалист в области стратегического менеджмента и Learning and knowledge management (управления знаниями), постоянный автор статей по деловой письменной коммуникации для журналов "Справочник секретаря и офис-менеджера", "Секретарь-референт", "Кадровое дело". Эксперт Высшей Школы Секретаря, разработчик стандартов деловой переписки.

В современной бизнес-среде очень важно владеть деловым письмом. По тому, как написаны письма организации судят об имидже и культуре, а также, как эффективно эта организация работает. Поэтому наш заказчик считает важным обучать своих сотрудников владению деловым письмом.
На обучение было приглашено 40 сотрудников с различных подразделений института. В ходе тренинга подняли и рассмотрели такие темы как:
- оформление классических писем по ГОСТ;
- принципы и правила переписки;
- виды деловых писем и речевые клише;
- электронная переписка: оформление и структура писем;
- подача аргументов в письменной коммуникации;
- работа со сложными письмами (претензиями, жалобами).
В конце каждого блока тренер давала практические задания. Это позволило участникам закрепить изученные темы на примерах реальных писем.
Обучение прошло продуктивно. Особенно участники тренинга отметили, насколько четко и структурно был подан материал.
Руководство компании-заказчика в свою очередь оперативно предоставило благодарственное письмо о проведенном обучении.

Мы очень рады, что проведенное обучение было актуально для заказчика и очень надеемся, что теперь коммуникации сотрудников с внутренними и внешними адресатами будут еще более эффективными!