13% вложенных средств можно вернуть от государства
в любое время и в любом месте
беспроцентная рассрочка
именной сертификат
вернуть 13% вложенных средств
Имидж и деловой этикет для помощника
Для кого курс
«Имидж и деловой этикет для помощника»
Начинающие помощники руководителей
Если вы только-только встали на карьерный путь ассистента руководителя. Хотите с самого начала быть безупречны во всем
Помощники и ассистенты руководителей
Вы давно работаете помощником или ассистентом, организуете совещания, встречаете гостей. И хотите это делать грамотно и по этикету
Секретари или ресепшионисты
Хотите повысить свой уровень профессионализма, успешно применяя знания делового этикета, протокола и офисного гостеприимства
Руководители административных аппаратов
Вам необходимо обучать новичков, эффективно контролировать работу помощников и ассистентов, чтобы репутация компании была на высшем уровне
Познакомьтесь с деятельностью нашей лицензированной школы.
Мы обучаем ТОПовых помощников таких компаний, как СБЕР, Газпром, Лукойл, Камаз, карты "МИР", Роснефть, Высшая школа экономики и другие.
Будьте с нами - будьте среди лучших!
Курс составлен лучшими экспертами в области делового этикета и протокола.
Вы скачаете целую папку уникального авторского материала - чек-листы, пособия, рабочие тетради. Все для того, чтобы Вы могли применять актуальные принципы этикета на практике!
Ассистент руководителя
Ассистент, помощник руководителя или секретарь должен быть безупречен во всем! Ведь он - лицо компании и своего руководителя. С помощью онлайн-концентрата по этикету Вы прокачаете свои знания в этикете, гостеприимстве и деловом протоколе.
Анна Сосновая - основатель школы ассистентов АС, ведущий преподаватель.
Выберите подходящий тариф!
Сделайте уверенный шаг на пути к профессии мечты.
возможна беспроцентная рассрочка за курс
возможность получить налоговый вычет
Чувствую в себе силы
Тариф для тех, кто хочет учиться самостоятельно
☑ Все модули курса ☑ Видеоуроки до 30 минут ☑ 20+ авторских чек-листов, рабочих тетрадей, шаблонов для скачивания ☑ Доступ к урокам на 60 дней ☑ Доступ в закрытый чат-сообщество действующих ассистентов с Анной Сосновой ☑ Электронный сертификат об окончании курса ☑ Проверка заданий опытным наставником ☑ Возможность задать вопросы и получить развернутые ответы ☑ Доступ к закрытому каналу со свежими вакансиями для ассистентов ☑ Печатная книга-бестселлер "Ассистент руководителя. Лайфхаки профессии" с пожеланием и автографом
Есть возможность получить беспроцентную рассрочку от школы или Тинькофф. Чтобы узнать подробнее, нажмите здесь
Тариф для тех, кому нужен наставник
☑ Все модули курса ☑ Видеоуроки до 30 минут ☑ 20+ авторских чек-листов, рабочих тетрадей, шаблонов для скачивания ☑ Доступ к урокам на 90 дней ☑ Доступ в закрытый чат-сообщество действующих ассистентов с Анной Сосновой ☑ Электронный сертификат об окончании курса ☑
Проверка заданий опытным наставником ☑ Возможность задать вопросы и получить развернутые ответы ☑ Доступ к закрытому каналу со свежими вакансиями для ассистентов ☑ Печатная книга-бестселлер "Ассистент руководителя. Лайфхаки профессии" с пожеланием и автографом
Есть возможность получить беспроцентную рассрочку от школы или Тинькофф. Чтобы узнать подробнее, нажмите здесь
*Для участников из других стран предусмотрена онлайн-оплата. Стоимость обучения будет изменена в зависимости от курса валют на день оплаты.
Программа курса
Корпоративная культура и деловая этика как основа делового этикета
Модуль 1
Этика, корпоративная культура как основа делового этикета
Нормы и принципы деловой этики в современном мире
Вы знаете, что такое корпоративная культура и деловая этика
Профессиональный имидж
Модуль 2
Профессиональный имидж помощника и его составляющие
По каким критериям нас оценивают как профессионала
Габитарный, кинетический, средовой имиджи
Порядок на рабочем месте как часть профессионального имиджа. Организация рабочего места по системе 5S
Бонусы модуля:
авторская рабочая тетрадь «Бережливый офис»
пошаговый алгоритм внедрения системы бережливого офиса
Вы умело управляете всеми составляющими своего имиджа. Умеете внедрять технологии бережливого офиса для организации пространства и приемной
Деловой стиль для помощника. Как выглядеть безупречно?
Модуль 3
Как одежда влияет на первое впечатление?
Разновидности дресс-кодов
Табу во внешнем виде помощника
Прическа, макияж, аксессуары в деловом дресс-коде
Бонусы модуля:
презентация-шпаргалка по видам дресс-кода
гайд по стилю для современного помощника
Вы умеете управлять своим внешним видом. Понимаете, какой стиль выбрать для достижения поставленных рабочих задач. Вы формируете положительное впечатление о себе своим элегантным внешним видом
Основы делового этикета
Модуль 4
Деловой этикет и его принципы и нормы. Отличия от делового протокола и церемониала
Субординация в деловом этикете: имеет ли значение возраст, статус и пол?
Поведение в типичных рабочих ситуациях помощника: встреча, проводы гостей, ситуация ожидании
Бонусы модуля:
авторское самое лучшее в РФ пособие по деловому этикету и протоколу
прикладная рабочая тетрадь по деловому этикету и офисному гостеприимству
памятка по национальным особенностям разных стран для эффективной работы с иностранными партнерами
Вы уверенно и профессионально себя ведете в частых рабочих ситуациях, умеете применять знания делового этикета на практике и производите благоприятное впечатление на гостей, сотрудников, партнеров
Телефонный этикет
Модуль 5
Телефонное общение и его "золотые принципы" и стандарты
Скрипты в работе ассистента: поведение в частых ситуациях по телефону
Этапы входящих и исходящих звонков. Табу и нормы в деловом телефонном общении
Бонусы модуля:
чек-лист для повышения эффективности телефонного общения
пошаговый конспект "Как ассистенту научиться писать скрипты?"
алгоритм-подсказка "Этапы телефонного общения"
Вы умело пользуетесь всеми правилами телефонного общения и звучишь профессионально. Грамотно ведете абонента по всем этапам телефонного разговора
Культура делового общения и речевой этикет
Модуль 6
Нормы делового общения: приветствие, прощание, представление
Кому кого представляют первым? Как представлять себя и коллег?
Small-talk: о чем поговорить в ситуации ожидания? Разрешенные и запретные этикетом темы
Вежливые речевые клише для отказа, просьбы, извинения, уточнения и др.
Слова и фразы-конфликтогены и их альтернативы
Бонусы модуля:
тьюториал по ведению грамотной деловой беседы
словарик речевых формул для ведения беседы
методичка по основам конфликтологии
Вы безупречно владеете приемами и речевыми клише для делового общения. Знаете, как поддержать светскую беседу, не провоцировать конфликт, грамотно взаимодействовать с коллегами и клиентами
Офисное гостеприимство. Правила и стандарты
Модуль 7
Алгоритм работы с внешними и внутренними посетителями компании и приемной
Как грамотно себя вести, когда партнеру нужно ждать руководителя?
Помощник как хозяйка офиса. Учимся обеспечить комфорт себе и партнерам
Этикет визитных карточек
Офисное гостеприимство: как подавать чай/кофе, воду, угощение? Порядок обслуживания в комнате переговоров
Бонусы модуля:
шпаргалка по офисному гостеприимству
схема обслуживания гостей в зависимости от статуса и ранга
маршрутный лист подачи угощения
Вы умеете обслуживать гостей и создавать приятную атмосферу, знаете основы сервисной культуры и умеете проявить уважение к клиентам/партнерам/гостям
Основы делового протокола
Модуль 8
Деловой протокол в работе помощника. Когда применять его нормы?
Протокольная рассадка на совещаниях/переговорах. Принципы формирования
Алгоритм оформления комнаты переговоров. Правила и ошибки
Деловые подарки: что можно дарить? Протокольный букет
Бонусы модуля:
схема рассадки участников переговоров
пример кювертных карточек
чек-лист по подготовке совещаний и собраний
Вы знаете, как применять нормы делового протокола при организации собраний, совещаний, работе с делегациями. Умеете работать с протокольной рассадкой, выбирать деловые подарки
Цифровой этикет
Модуль 9
Цифровой этикет как тренд последний лет. Где применяем?
Правила поведения в рабочих чатах, месенджерах, при написании электронных писем
Аватарки, отложенные отправки сообщений, голосовые сообщения - что уместно в деловом мире?
Каналы коммуникаций: как ассистенту выбрать подходящий для общения с клиентами и партнерами?
Бонусы модуля:
чек-лист "Цифровой этикет и самые важные правила"
Вы умеете выбирать каналы коммуникации и эффективно общаться в соцсетях, мессенджерах и по почте Вы знаете нормы цифрового этикета и поведения в сети. Умеете формировать свой цифровой имидж
Выдается по окончании программы на 72 ак.часа на тарифах: «Хочу наставника», «Самый максимум», «За руку к высотам»
Условие выдачи: В соответствии с 273-ФЗ - законченное высшее или среднее специальное образование и предоставленный пакет документов участника.
Удостоверение о повышении квалификации
Удостоверение о повышении квалификации
Свидетельство о дополнительном образовании
Выдается участнику по окончании программы на 72 ак.часа на тарифах: «Хочу наставника», «Самый максимум», «За руку к высотам», если у участника не имеется законченного высшего или среднего специального образования.
Свидетельство о дополнительном образовании
Диплом о профессиональной переподготовке
Выдается участнику по окончании программы профессиональной переподготовки (260 ак.часов).
Условие выдачи: В соответствии с 273-ФЗ - законченное высшее или среднее специальное образование и предоставленный пакет документов участника.
Диплом о профессиональной переподготовке
Именной сертификат
Сертификат выдается в электронном виде участникам по тарифу: «Чувствую в себе силы».
*По запросу может быть выслан в печатном виде.
Именной сертификат
Именной сертификат на английском языке
Выдается по запросу участников всех курсов, кроме тарифа: «Чувствую в себе силы»
Именной сертификат на английском языке
Преподаватели-эксперты,
которые помогут прокачать знания и навыки делового этикета:
Сосновая Анна
Главный автор и методолог курса Автор книги-путеводителя о профессии Преподает для помощников в Газпроме, Росатоме, Высшей Школе Экономики и др.
Баранова Татьяна
Эксперт по современному этикету и протоколу Приглашенный эксперт форумов, теле- и радиопередач (Радио 7, Маяк) Простым языком расскажет о том, что необходимо знать каждому помощнику!
Каплий Наталья
Профессиональный стилист, имиджеолог Автор собственных курсов по стилю для женщин Научит выглядеть стильно и успешно благодаря гардеробу!
Рогова Алевтина
ТОПовый эксперт по деловому этикету и протоколу Консультирует Посольство Канады, Роснефть, Роскосмос и др. Автор лучшего пособия по этикету и протоколу Поделится экспертизой и поможет избежать репутационных ошибок!
Яковлева Татьяна
Профессиональный стилист-имиджмейкер Научит управлять впечатлением с помощью гардероба и выглядеть статусно
Помни, что за спиной любого предпринимателя стоит ответственный и готовый учиться ассистент. Успей вписаться в тренд на удаленных ассистентов. Будь на шаг впереди конкурентов!»