Бизнес-школа по обучению
секретарей и ассистентов
Анны Сосновой
Войти в лк
GetCourse
Бизнес-школа по обучению
секретарей и ассистентов
Анны Сосновой
Войти в лк
GetCourse
Онлайн-практикум

Сэкономьте до 50% времени на написание деловых писем

Эффективная деловая переписка

Можете получить налоговый вычет за обучение 13%
Обучайтесь в любое время и в любом месте
Беспроцентная рассрочка за курс
Выдаем именной сертификат
Для кого курс
«Эффективная деловая переписка»
Менеджеры по работе и сопровождению клиентов
Если вы в своей рабочей деятельности ведете письменную коммуникацию с клиентами
Секретари, офис-менеджеры, помощники руководителей
Если вы хотите научиться грамотно вести деловую переписку
Руководители и специалисты служб ДОУ
Если вы хотите повысить свою квалификацию по оформлению и составлению деловых писем
Специалисты любых офисных специальностей
Если вы хотите эффективно использовать письменную коммуникацию с коллегами, клиентами и партнерами
Курс по письменным коммуникациям уже прошли 1 200+ сотрудников ПАО «Транснефть», ПАО «Газпром», АО «ВкусВилл», Газстройпром, Электролюкс, МИЭА и др.

Будьте с нами - будьте среди лучших!
Анна Сосновая - основатель школы ассистентов и курса профессиональной переподготовки
Деловая переписка
Владение навыками деловой переписки и оформления деловых писем - это ключ к успешной коммуникации в бизнесе

Эти навыки помогут создать положительное впечатление о вас, установить долгосрочные отношения с партнерами и клиентами, повысить эффективность коммуникации и достичь поставленных целей.

Инвестируйте в развитие навыков делового письма и достигайте новых высот в своей профессиональной деятельности!
Анна Сосновая – основатель школы ассистентов и административного персонала, ведущий преподаватель

Выберите подходящий тариф!

Сделайте уверенный шаг к повышению своих навыков

Возможна беспроцентная рассрочка за выбранный курс

Можете получить налоговый вычет за обучение 13%

Старт обучения сразу после оплаты

Самостоятельный
Тариф для тех, кто хочет учиться самостоятельно

☑ Все модули курса
☑ Видеоуроки до 30 минут
☑ Авторские задания для отработки навыков составления деловых писем
☑ Доступ к урокам на 60 дней
Именной сертификат об окончании курса
☐ 20+ авторских чек-листов и шаблонов для скачивания, рабочая тетрадь
☐ Проверка заданий и обратная связь от автора курса
☐ Бонусный модуль «Основы управления стрессом»
15.990 ₽
С обратной связью
18.900 ₽
Есть возможность получить беспроцентную рассрочку
от школы или Тинькофф. Чтобы узнать подробнее, нажмите здесь
Тариф для тех, кому нужен наставник

☑ Все модули курса
☑ Видеоуроки до 30 минут
☑ Авторские задания для отработки навыков составления деловых писем
☑ Доступ к урокам на 90 дней
Именной сертификат об окончании курса
20+ авторских чек-листов и шаблонов для скачивания, рабочая тетрадь
☑ Проверка заданий и обратная связь от автора курса
☑ Бонусный модуль «Основы управления стрессом»
21.990 ₽
27.900 ₽
Есть возможность получить беспроцентную рассрочку
от школы или Тинькофф. Чтобы узнать подробнее, нажмите здесь
*Если Вы планируете оплату от компании со счета юрлица, укажите об этом в комментарии при выборе тарифа.
**Для участников из других стран предусмотрена онлайн-оплата. Стоимость обучения будет изменена в зависимости от курса валют на день оплаты.

Программа курса

Бонусы модуля - доступны на тарифе "Хочу наставника"

Правила и принципы эффективной письменной коммуникации

Модуль 1
Вы знаете самые работающие и эффективные правила и принципы, благодаря которым Ваша коммуникация становится яснее
  • Принципы деловой переписки. Краткость, ясность, нейтральный тон изложения
  • Стили деловой письменной коммуникации. Более формальный стиль изложения текста и менее формальный, критерии выбора
  • Принцип подстройки под адресата в деловой переписке
  • Как и когда необходимо «очеловечивать» сухие деловые письма?

Бонусы модуля:
  • чек-лист «Принципы и правила эффективной деловой переписки»

Оформление деловых писем

Модуль 2
Вы знаете, как грамотно оформлять деловые письма на бланках и разбираетесь в национальном стандарте по оформлению документов
  • Обзор национального стандарта по оформлению документов ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
  • Бланк и реквизиты письма как визитная карточка компании: разбираемся в сложном
  • Оформление реквизитов: адресат, заголовок, подпись, адрес и др.
  • Атрибуты оформления делового письма: шрифты, отступы, написание инициалов
  • Где смотреть подсказки по оформлению официальных писем?

Бонусы модуля:
  • альбом по оформлению документов и деловых писем ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
  • перечень реквизитов делового письма. Памятка по оформлению реквизитов
  • образцы бланков делового письма с расположением реквизитов

Стилистика деловой переписки

Модуль 3
Вы умеете варьировать личный и формальный стили в своих письмах и разбираетесь в стилистических приемах деловой переписки
  • Язык и стиль деловых писем
  • Личный стиль VS формальный стиль: в чем разница?
  • Официально-деловой стиль и нейтральный тон изложения
  • Приемы деловой переписки: рубрицированные перечисления, отглагольные существительные, книжные обороты и др.
  • Распространенные стилистические приемы деловой переписки

Бонусы модуля:
  • чек-лист по самым распространенным ошибкам русского языка

Основные виды деловых писем

Модуль 4
Вы умеете составлять идеальные шаблоны писем для своей организации, экономите до 50% времени, быстро и эффективно формулировать письма клиентам и партнерам
  • Цели писем. Как цель письма влияет на вид письма
  • Самые распространенные виды писем. Их назначение, цели. Виды инициативных писем
  • Связки для объяснения мотивов. Их назначение и место в деловой переписке
  • Как грамотно сослаться на цель/причину/соответствие чему-то при составлении деловых писем?

Сопроводительные и гарантийные письма
  • Цели, задачи сопроводительных и гарантийных писем. Речевые клише
  • Образцы сопроводительных и гарантийных писем
  • Как выбирать удобную форму подачи информации в сопроводительных письмах?

Письма-просьбы и письма-запросы
  • Ожидания адресата от письма. Зачем их понимать и какие они бывают?
  • Письма-просьбы и письма-запросы как виды инициативных писем. Их отличие друг от друга
  • Речевые клише для официальных текстов писем-запросов и писем-просьб. Примеры ситуативных фраз-клише
  • Структура писем-просьб
  • Выбор формы изложения для эффективной формулировки просьб

Письма-сообщения, письма-извещения, информационные рассылки
  • Письмо-сообщение. Его цели и специфика. Речевые клише для писем-сообщений
  • Отличие письма-просьбы от письма-сообщения и др.

Деловые письма в иных рабочих ситуациях
  • Письма-требования. Структура и элементы
  • Поздравительные и благодарственные письма. Структура поздравительного письма
  • Письма-отказы. Шаблон вежливого отказа
  • Коммерческое предложение. Структура и возможные элементы

Бонусы модуля:
  • нормативно-правовая база по оформлению официальных писем
  • образцы различных видов писем
  • словарик полезных фраз для деловых писем
  • список конкретных речевых клише (стандартов) для каждого вида деловых писем

Деловая переписка как сервис

Модуль 5
Вы знаете взаимосвязь клиентского сервиса и деловой переписки, понимаете имиджевую роль современной деловой переписки
  • Важность деловой переписки как канала коммуникации
  • Имиджевая составляющая переписки. Как с помощью переписки создавать необходимый имидж организации?
  • Стандарты деловой переписки: что это и где они применяются?

Бонусы модуля:
  • нормативно-правовая база по оформлению официальных писем

Оформление электронного письма как его обложка

Модуль 6
Вы умеете оформлять электронные письма удобно для адресата, что делает ваши письма более понятными, читабельными и эффективными
  • Оформление - это важно: как облегчить работу с письмом для вашего получателя?
  • Оформление электронного письма: секреты и нюансы влияния на восприятие текста
  • Работа с абзацами, буллетами, выделением текста
  • Гиперссылки, картинки, архивы - есть ли правила оформления?
  • Планерки в переписке: как писать письма на группу людей? Инструменты Outlook-а
  • Правило «24-х часов» для деловой переписки

Бонусы модуля:
  • авторские статьи по ведению электронной деловой переписки
  • тьюториал по электронной деловой переписке

Основы переписки в мессенджерах и чатах

Модуль 7
Вы знаете актуальные правила и принципы цифрового этикета, пользуетесь правилами современных быстрых коммуникаций
  • Чем «быстрые» онлайн-коммуникации отличаются от e-mail– переписки?
  • Какие правила важно соблюдать при переписке с клиентами в мессенджерах?
  • Основные правила онлайн-этикета (цифрового этикета) для переписки в мессенджерах и e-mail

Бонусы модуля:
  • чек-лист по цифровому этикету

Аргументация в деловой переписке

Модуль 8
Вы умете грамотно использовать аргументы для убеждения адресата, выбираете эффективные способы преподнесения информации
  • ТОП-3 приема «подачи» аргументов и доводов в письме для убеждения адресата
  • Техника «Тезис-аргумент-вывод» для написания эффективных писем
  • Техника «Дерево» для структурирования больших массивов текста
  • Логика подачи аргументов в письмах-требованиях, письмах-претензиях, письмах-просьбах, письмах-отказах и др.

Бонусы модуля:
  • шпаргалка: работа с аргументами в письме. ТОП-3 работающих приема

Преимущества и недостатки письменных коммуникаций

Модуль 9
Вы знаете, как повысить эффективность письменных коммуникаций
  • Преимущества и недостатки письменных коммуникаций. Как ими управлять?
  • Способы повышения эффективности письменных коммуникаций, секреты сообщения негатива в письме

Стресс-менеджмент

Доп. модуль
Вы умеете "переключаться" и быстро входить в ресурсное состояние
  • Что такое стресс и каковы его причины?
  • Как поддерживать состояние в балансе?
  • Как действовать в стрессовой ситуации?
  • Как эффективно просить, если при выполнении задачи необходима помощь коллег или других сотрудников?
  • Как быстро переключать состояние?

Бонусы модуля:
  • презентация-шпаргалка «Основы стресс-менеджмента»
  • тест «Проверка уровня стресса»
  • памятка «Самодиагностика и управление состоянием»
  • 54 способа снизить стресс
Доп. модуль доступен на тарифе "Хочу наставника"

Как проходит обучение

Изучаете видеоуроки
Выполняете задания
и проходите тесты
Получаете качественную обратную связь
Скачиваете чек-листы, схемы и статьи
Заходите на обучающую платформу
Выдаваемые документы
Именной сертификат
Сертификат выдается всем участникам автоматически (независимо от тарифа) после прохождения итогового тестирования.

*По запросу может быть выслан в печатном виде.
Именной сертификат
Удостоверение
о повышении квалификации
Выдается по окончании программы (24 академ.часа) за дополнительную плату на тарифе «С обратной связью»

Условие выдачи:
В соответствии с 273-ФЗ - законченное высшее или среднее специальное образование и предоставленный пакет документов участника.
Удостоверение о повышении квалификации
Именной сертификат
на английском языке
Выдается по запросу на тарифе «С обратной связью»
Именной сертификат на английском языке
Преподаватели-эксперты,
которые помогут повысить навыки деловой переписки

Отзывы и благодарности

У вас появилась уникальная возможность пройти авторский курс в онлайн-формате.
Именно эту программу выбирают крупнейшие компании нашей страны.
Наши клиенты
Анна Сосновая
наставник и автор курса
Письмо – визитная карточка любого специалиста.
И от того, насколько мы умеем осознанно владеть словом, управлять впечатлением через письмо зависит результат компании, а также прибыль, проекты и репутация. Будьте на шаг впереди!
Новости школы