Стань первоклассным

ПОМОЩНИКОМ
РУКОВОДИТЕЛЯ

и зарабатывай
стабильно
от 70 000 рублей

Прокачай свои скиллы и стань правой рукой руководителя!

*Средняя зарплата помощника руководителя в Москве – 70 000 рублей

Стань первоклассным помощником руководителя
возможность получить налоговый вычет
твой документ об окончании
По окончанию выдается именное удостоверение об окончании курса!
в любое время из любого места
возможна беспроцентная рассрочка за курс
Для кого курс
«Ассистент руководителя»:
Курс для начинающих помощников руководителей
Начинающие помощники руководителей
Вы только-только встали на карьерный путь ассистента руководителя. Хотите получить системные знания и применять их в работе
Курс для помощников и ассистентов руководителей
Помощники и ассистенты руководителей
Вы давно работаете помощником, но никогда не проходили курсы по профессии. Пришло время совершенствовать свои навыки и стать первоклассным ассистентом
Курс для секретарей или ресепшионистов
Секретари или ресепшионисты
Хотите выйти за горизонты хорошо знакомой профессии и брать на себя больше, при этом повысив свой доход!
Курс для студентов
Студенты
Вам интересна профессия ассистента. Хотите получить системные знания, чтобы выйти на рынок и уже иметь конкурентное преимущество
Ассистент руководителя - одна из востребованных профессий 2021 года! Во всех крупных компаниях есть эта должность. Это правая рука руководителей любых уровней. Но к ассистентам большие требования!

В видеоприветствии поговорим о том, кто же такой ассистент руководителя и что ему необходимо знать.
Вы познакомитесь с автором курса Сосновой Анной и узнаете, как построено обучение и кто преподает на курсе.
Программа курса
Модуль 1
Ассистент как правая рука руководителя
  • Ассистент руководителя: портрет профессии
  • Какие качества нужны, чтобы быть первоклассным помощником?
  • Отличия бизнес поручений от личных
  • Профстандарт помощника: что ему поручают. Учимся простраивать себе план развития
Ты знаешь, кто такой идеальный помощник руководителя. Прокачиваешь в себе необходимые качества. Умеешь пользоваться профстандартом помощника
Модуль 2
Взаимодействие с руководителем
  • Как создать идеальный тандем с боссом?
  • Как мотивировать руководителя на обратную связь?
  • Как «считать» поведенческий тип руководителя и найти подход к нему?
Ты понимаешь, как создать эффективную команду с шефом. Умеешь работать с типом своего руководителя и влиять на эффективность взаимодействия с ним
Модуль 3
Тайм-менеджмент в работе помощника
  • Золотые принципы планирования времени: внедряем уже сейчас
  • Основы целеполагания? Учимся ставить цели себе и помогать в этом руководителю
  • Расстановка приоритетов. Отделяем срочное от несрочного и важное от неважного
  • Формы планирования времени. 5+ электронных планировщиков времени для вас и вашего руководителя
Ты – хозяйка своего времени. Внедряешь работающие лайфхаки тайм-менеджмента
Ты умеешь управлять графиком шефа. Координируешь его встречи и совещания, умело расставляешь приоритеты
Модуль 4
Организация бизнес-поездок руководителя
  • Сбор информации и тревел-политика: начинаем готовить командировку
  • Заказ авиабилетов, трансферов, отелей, страховок. На что обратить внимание?
  • Последние приготовления: что не забыть перед вылетом шефа?
Ты организуешь командировки шефа на 5+. Разбираешься в нюансах перелетов, гостиниц, трансферов и др.
Модуль 5
Телефонный этикет
  • Телефонное общение: золотые принципы как звучать профессионально
  • Скрипты в работе ассистента
  • Этапы входящих и исходящих звонков
Ты умело пользуешься всеми правилами телефонного общения и звучишь профессионально. Грамотно ведешь абонента по всем этапам телефонных разговоров
Модуль 6
Имидж, деловой этикет и офисное гостеприимство
  • Главные правила делового этикета
  • Этикет и протокол: что общего и в чем различия
  • Нормы делового общения: приветствие, прощание, представление
  • Имидж в деловом мире: как произвести благоприятное впечатление?
  • Основы работы с посетителями. Ассистент как хозяйка офиса
  • Подача чая/кофе и угощения. Ситуация ожидания
Ты безупречно владеешь нормами делового этикета. Знаешь, как произвести впечатление на гостей, являешься эталоном в общении и гостеприимстве
Модуль 7
Делопроизводство и основы документооборота. ГОСТ Р 7.0.97-2016.
  • Что такое ГОСТ для оформления документов?
  • Реквизиты документов как визитная карточка. Учимся грамотно оформлять документы и письма
  • Контроль за документами и поручениями
Ты можешь составить грамотные приказ, письмо или распоряжение. Умеешь правильно оформлять документы, а также знаешь основные нюансы контроля за документами и поручениями шефа
Модуль 8
Цифровые навыки ассистента
  • Работа с Google docs. Функционал
  • Обзор полезных приложений для ассистентов
  • Работа с презентациями. Лайфхаки PowerPoint
  • «Бережливый офис». Основы 5S и потерь времени
  • Основы удаленной работы
Ты соберешь целый портфель полезных сервисов для облегчения своей работы. Можешь организовать свою работу с помощью приложений и полезных сайтов
Доп. модуль
Карьера ассистента
  • Продающее резюме и его структура
  • Учимся писать сопроводительное письмо к резюме
  • Виды собеседований и лайфхаки по самопрезентации
  • Английский в работе ассистента: полезные фразы и советы по малобюджетному обучению от династии переводчиков-синхронистов по линии МИД
Ты знаешь, как показать себя с лучшей стороны при поиске работы. Умеешь говорить на языке результатов и выгод для работодателя. Знаешь, как можно малобюджетно подтянуть иностранный язык
Кто приведет тебя к результату?

Познакомься со своим наставником и автором курса!
Более 3000 лучших ассистентов России – мои ученики

Победила конкурентов в премии «Наставник года 2019». И стану твоим наставником!

Моих клиентов ты прекрасно знаешь! Это Лукойл, Роснефть, карты «МИР», Камаз, Электролюкс и др.

Я – ведущий преподаватель в Газпром, Университете «Синергия», онлайн-академии «Мое дело»

Свою карьеру я начинала с должности секретаря. Я реальный практик, который подскажет тебе, как стать востребованным ассистентом!
Ведущий преподаватель в Газпром, Университете «Синергия», онлайн-академии «Мое дело»
Здравствуйте! Я - Сосновая Анна.

Более 8 лет учу лучших ассистентов России, завоевала доверие Газпрома, Электролюкса, Камаза и других.
Я - Сосновая Анна, более 8 лет учу лучших ассистентов России
Работала в Касперском и Министерстве промышленности и торговли

Вхожу в ТОП-5 лучших спикеров конференций для помощников с аудиторией более 300 человек

Постоянный автор топовых статей в журналах «Секретарь-референт», «Справочник секретаря и офис-менеджера» и др.

Консультирую предпринимателей по всему миру и подбираю им ассистентов среди своих учеников
Причины пройти обучение у Анны Сосновой
Это то, что отличает данный курс от подобных.
Это не самодельный сертификат, а именное удостоверение о повышении квалификации
Вы получаете
диплом гособразца
Это не самодельный сертификат, а именное удостоверение о повышении квалификации. Выдача документа одобрена Департаментом Образования г.Москвы.
Его ценят работодатели!
Ты сможет привести тебя к реальному результату
Вы учитесь
у лучших
Ваши преподаватели – практики своего дела, именитые профессионалы.
Те, кто сможет привести тебя к реальному результату.
Для обучения нужен только интернет и ноутбук
Вы не привязаны
к группе
Пробки, снегопад – тебе нипочем. Вы учитесь дома за чашкой кофе.
Для обучения нужен только интернет и ноутбук.
Все, чтобы тебе было не только полезно, но и увлекательно!
Вам
интересно
Данный курс – смесь форматов.
В курсе есть видеолекции, тесты, упражнения, подкасты.
Все, чтобы тебе было не только полезно, но и увлекательно!
Уникальный авторский материал который пригодится вам в реальной работе
Уникальный
авторский материал
По окончании курса у тебя на компьютере будет целая папка из 20 готовых шаблонов, 7 красочных чек-листов, 12 схем.
Все это Вам пригодится в реальной работе.
Помощь, обмен контактами и круг единомышленников в сообществе ассистенов
Вы в профессиональном
сообществе
Пожизненно у Вас в телефоне целое сообщество ассистентов.
А это помощь, обмен контактами и круг единомышленников.
Удобный формат обучения
1
Изучаете
Видеоуроки
2
Скачиваете красочные
чек-листы, схемы, статьи
3
Выполняете задания
на отработку навыков
4
Проходите
тесты
5
Получаете
заветный диплом
Выберите подходящий тариф!

Сделайте уверенный шаг на пути к профессии мечты.
возможна беспроцентная рассрочка за курс
возможность получить налоговый вычет
Чувствую в себе силы
Тариф для тех, кто хочет учиться самостоятельно

☑ Онлайн-обучение на курсе Анны Сосновой «Персональный ассистент»
☑ Доступ к заданиям и урокам
☑ Закрытый круг ассистентов в Whatsapp
☑ Именной диплом гособразца
12 800 ₽

2000 ₽ / мес
в беспроцентную рассрочку на полгода
от Сбербанка
*проценты беру на себя!
Мой выбор!
Самый МАКСИМУМ
Тариф для тех, кому хочется большего!

☑ Онлайн-обучение на курсе Анны Сосновой «Персональный ассистент»
☑ Доступ к заданиям и урокам
☑ Закрытый круг ассистентов в Whatsapp
☑ Именной диплом гособразца
☑ Обратная связь по домашним заданиям от Анны Сосновой
☑ Дополнительные авторские материалы от Анны
☑ Помощь в составлении резюме и сопроводительного письма от ТОПового HR-специалиста
☑ 30-минутная консультация ТОПового HR-специалиста по прохождению интервью
☑ Сохранение Вашего резюме в базе Анны Сосновой для последующей рекомендации своим партнерам
☑ 40-минутная консультация с Анной Сосновой
22 800 ₽

3566 ₽ / мес
в беспроцентную рассрочку на полгода
от Сбербанка
*проценты беру на себя!
Мой выбор!
Часто задаваемые вопросы
Как понять, подойдет ли мне обучение?
Для начала запросите «бесплатный урок» в шапке сайта. Вы сможете познакомиться с профессией удаленного ассистента.

Я, Сосновая Анна, расскажу, какие ассистенты бывают, что они делают и кто обычно ищет ассистентов. Вы познакомитесь со мной, моим подходом к обучению и сможете определиться по покупке полноценного курса.
    Как оплатить в рассрочку?
    Напишите в комментарии к заявке на обучение «хочу рассрочку».

    Мы сотрудничаем со Сбербанком. После получения заявки на обучение, менеджеры отправят Вам счет с беспроцентной рассрочкой от Сбербанка.
      Вы оказываете помощь в трудоустройстве?
      Все ученики, прошедшие курс, автоматически попадают в базу резюме . Приоритет в трудоустройстве будет у тех, кто выбрал тариф "Самый максимум". Ко мне часто обращаются предприниматели и основатели бизнесов с просьбой помощи в поиске ассистента. Рекомендовать я могу только тех, кто проходил обучение у меня.
        Сколько по времени у меня доступ к курсу?
        Доступ к курсу обычно предоставляется на месяц. Однако я понимаю, что могут быть различные семейные и иные обстоятельства. Поэтому доступ может быть продлен на срок не более полугода. Учиться можно откуда угодно, нужен только интернет и компьютер. Ну и принтер, если Вы захотите печатать учебные материалы (чек-листы, рабочие тетради, шаблоны и др.)
        Анна Сосновая
        наставник и автор курса
        «Помни, что за спиной любого предпринимателя стоит ответственный и готовый учиться ассистент. Успей вписаться в тренд на удаленных ассистентов. Будь на шаг впереди конкурентов!»

        Да, я хочу !
        Для связи:
        ООО "ПРОФИ-КАРЬЕРА"
        ИНН 7730211945 ОГРН 1167746807029
        Получить бесплатный урок
        Ваше имя
        Ваш E-mail
        Ваш телефон




        Задать вопрос Анне
        Ваше имя
        Ваш E-mail
        Ваш телефон
        Ваш вопрос
        Тариф:
        «Чувствую в себе силы»
        Ваше имя
        Ваш E-mail
        Ваш телефон
        Тариф:
        «Хочу наставника!»
        Ваше имя
        Ваш E-mail
        Ваш телефон
        Тариф:
        «Самый МАКСИМУМ»
        Ваше имя
        Ваш E-mail
        Ваш телефон
        Made on
        Tilda