Статьи

Зачем ассистенту личный бренд?

Зачем ассистенту личный бренд?
Личный бренд. Модное такое понятие сейчас.
Причем здесь ассистенты?

Есть два подхода:

1. Ассистент строит личный бренд шефу!
Ведет его аккаунт или ищет и координирует подрядчиков по ведению соцсетей и управлению репутацией. Чтобы шеф в красивом свете представлял свой бизнес в соцсетях.

Люди, как известно, покупают у людей. За каждым товаром или услугой стоят люди. Их надо показывать. И все больше компаний продают свои услуги через своих основателей и их личность.
Вспомните Игоря Рыбакова, известного предпринимателя и основателя ТехноНиколя. У него яркий личный бренд, который виден и в соцсетях.

2. Ассистент строит бренд себе
Ассистент - это лицо шефа. Его видят первым партнеры и крупные клиенты. Он взаимодействует с широким кругом лиц, часто - очень высокого уровня.
А бренд - это про имидж, манеры, речь, интеллект.

На курсе «удаленный ассистент» и «бизнес-ассистент» у меня есть целый блок по личному брендингу именно с точки зрения работы с руководителем. Я пригласила крутого эксперта по брендингу Елену Дидикову, которая доступно объясняет составляющие бренда и как он в принципе строится.
Эти блоки абсолютно новые!

И будет большим + для Вас, если Вы будете иметь представление о личном бренде. Поэтому я постоянно дополняю свои продукты для ассистентов тем, что будет востребовано и гармонично ляжет в вашу копилку знаний.
Made on
Tilda