Статьи

Какие кросс-навыки необходимы ассистенту?

Какие кросс-навыки необходимы ассистенту?
Этот вопрос есть негласно в голове фактически каждого, кому интересна профессия ассистент или кто уже связал себя с этой профессией. Зачем дополнительно проходить тренинги, курсы, если можно научиться уже на рабочем месте?
Этот вопрос назревает в голове и у каждого новичка, который приходит в тренажерный зал. Ведь можно научиться самому: наблюдать за другими, пробовать работать с тренажерами. Но... велик риск ошибок, которые приведут или к тому, что новичок остается на месте (вес не уходит, а качество тела не улучшается), или к тому, что можно сорвать спину/получить травму/потерять мотивацию. Поэтому самое лучшее решение - идти учиться к опытному наставнику.

Так зачем ассистентам учиться?
Новичкам для того, чтобы:
1) безболезненно войти в профессию;
2) быстро найти работодателя;
3) быть уверенным в своих силах, потому что у тебя есть система знаний;
4) минимизировать ошибки;
5) легко пройти адаптацию в новой компании и показать все свои умения и навыки по-максимуму;
6) получить документ гособразца, который привлекает работодателей, так как является гарантом качества услуг ассистента.

Опытным для того, чтобы:
1) выполнять свои задачи более легко, эффективно;
2) вырасти в должности/доходе;
3) минимизировать ошибки и создать свою систему знаний и навыков в профессии;
4) перенять новый взгляд на привычные вещи и пересмотреть свои привычки выполнения задач.

Очень важной составляющей обучения ассистентов является развитие кросс-навыков.
Кросс-навыки - это те умения, которые мы перенимаем из других профессий. Но эти умения в профессии ассистента тоже востребованы и актуальны.


Итак, далее подборка 3-х навыков, которые очень ценятся руководителями.
1. Управление командами.
Умеете управлять сотрудниками? Умеете делать так, чтобы задачи шефа не игнорировались подчиненными, а выполнялись? Напоминать сотрудникам - не задача шефа. А задача ассистента!
Именно поэтому целый модуль на курсе «Бизнес-ассистент 2.0» посвящен управлению сотрудниками.
2. Управление подрядчиками.
Выбирать поставщиков (типографии, курьерские компании, агентства) - это вообще отдельное искусство. Сравнить предложения на рынке, попросить скидку - все для того, чтобы у компании были лучшие условия! А еще нужно грамотно дать тех задание и контролировать подрядчиков.
Нами был разработан специальный урок и приглашен эксперт, кто сотрудничает с подрядчиками и поставщиками за 8 миллионов рублей за 1 услугу! Он умеет виртуозно ими управлять, давать четкие задачи. И научит этому Вас!
3. Управление процессами.
Сейчас очень ценятся помощники, кто понимает процессное управление. Ведь это экономит время сотрудников и деньги компании. Поэтому на нашем курсе для бизнес-ассистентов дается экскурс в управление по бизнес-процессам. Чтобы каждый мог их описать, улучшить и предложить шефу свои идеи.


Это лишь подборка из 3-х навыков. Хотите обучиться всем кросс-навыкам по самой актуальной программе для ассистентов? А может хотите получить новую должность и вырасти в доходе? Вам важно получать восторженную обратную связь от руководителей?Пройдите обучение у лучших специалистов в бизнес-школе ассистентов, помощников и административных специалистов Анны Сосновой  и овладейте не только базовыми, но и продвинутыми навыками для успешной работы ассистентом.
Made on
Tilda