Секретарь - лицо любой компании, первое контактное для гостей и посетителей. Поэтому обучение секретарей - это необходимая часть процесса развития и повышения квалификации персонала.
Понимая важность работы секретарей в эффективной работе офиса и необходимости их обучения, к нам обратилась компания X5 Group.
X5 Group - российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями («Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик»), а также цифровыми сервисами и медиаплатформой Food.ru. По состоянию на 31 марта 2023 года управляет более 21 тыс. магазинами. X5 является одним из крупнейших работодателей и входит в топ-50 лучших работодателей России.
Для проведения обучения выбрана бизнес-тренер Ольга Стронова.
На обучении рассмотрели такие темы, как:
Понимая важность работы секретарей в эффективной работе офиса и необходимости их обучения, к нам обратилась компания X5 Group.
X5 Group - российская розничная торговая компания, управляющая продуктовыми торговыми сетями («Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Чижик»), а также цифровыми сервисами и медиаплатформой Food.ru. По состоянию на 31 марта 2023 года управляет более 21 тыс. магазинами. X5 является одним из крупнейших работодателей и входит в топ-50 лучших работодателей России.
Для проведения обучения выбрана бизнес-тренер Ольга Стронова.
На обучении рассмотрели такие темы, как:
- Должностные обязанности, навыки и компетенции секретаря
- Важность сервисных компетенций для секретарей
- Что хотят наши посетители и клиенты? Потребности и ожидания гостей
- Как секретарю продемонстрировать свой профессионализм?
- Как сгладить возможные конфликтные ситуации? Правила бесконфликтного поведения
- Как повысить и развить стрессоустойчивость?
- Самоконтроль и адаптивность. Как грамотно управлять своей энергией и эмоциями?
Основной акцент был сделан на развитие коммуникативных компетенций, так как это ключевая составляющая работы секретаря. В ходе тренинга участники учились:
- взаимодействовать с гостями и посетителями. Участники учились техникам активного слушания, методам задавания правильных вопросов, выяснению потребностей и предоставлению клиентам, гостям и партнерам необходимой информации и помощи
- применять правила этикета при работе с клиентами. Участники изучали методы установления контакта с клиентами и партнерами и учились поддерживать дружественную и профессиональную атмосферу в офисе
- сглаживать конфликтные ситуации. Участники учились распознавать и предотвращать конфликты, изучили техники медиации и учились находить компромиссы
- управлять стрессом. Участники изучили как управлять своими эмоциями, чтобы успешно справляться со стрессовыми ситуациями

Участники семинара особенно отметили подачу материала Ольгой Строгановой, а именно ясность и доступность объяснений, а также интерактивный подход к обучению. Обучение прошло в комфортной и дружественной атмосфере. Участники активно участвовали в дискуссиях и практических заданиях, тщательно подготовленных тренером.
Мы надеемся, что знания, полученные на обучении, помогут участникам тренинга эффективно выполнять свои обязанности, улучшать качество работы офиса в целом и поддерживать высокий уровень сервиса.
Мы надеемся, что знания, полученные на обучении, помогут участникам тренинга эффективно выполнять свои обязанности, улучшать качество работы офиса в целом и поддерживать высокий уровень сервиса.
Для консультации по корпоративному обучению группы Ваших сотрудников обращайтесь:
Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!
- по телефону +7 (495) 150-18-17
- по почте anna.sosnovaya@seminarna.ru
Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.
Лучшее вложение в Ваш персонал - качественное обучение!