Статьи

Почему позиция бизнес-ассистента - старт в руководящие должности?

Давайте с начала разберемся, кто же такой бизнес-ассистент?
Бизнес-ассистент – это ассистент руководителя, кто вникает в бизнес-задачи и бизнес-процессы.

Конечно, каждый руководитель выдвигает свои требования, но в целом функционал бизнес-ассистента можно представить такими задачами:
  • Ведение переговоров от имени руководителя;
  • Выбор подрядчиков;
  • Организация рабочего процесса;
  • Контроль исполнения решений руководителя;
  • Управление процессами и их оптимизация;
  • Управление проектами и командами и др.
(Более подробно, чем занимается бизнес-ассистент, его обязанности и функции - вы можете почитать здесь)

Бизнес-ассистент частично может взять на себя функционал личного помощника. Но в основном он отвечает и контролирует за решение бизнес-задач и принимает самостоятельные решения без участия руководителя.

Сейчас все большую популярность обретает профессия бизнес-ассистента. Многие предприниматели, блогеры, да и фрилансеры нуждаются в человеке, кому можно доверить часть бизнес-задач. А для самих бизнес-ассистентов эта позиция - возможность попробовать себя в абсолютно разных стезях: в маркетинге, управлении персоналом, личном брендинге, проектном управлении и др.

Вы сможете:
  • Развиваться в онлайн-сфере – быть бизнес-ассистентом блогера/эксперта;
  • Освоить новые направления, например, стать руководителем отдела маркетинга или руководителем отдела продаж;
  • Открыть свой бизнес.

Хотите получить старт для работы на руководящей должности? Приглашаю Вас на свой авторский курс «Бизнес-ассистент руководителя 2.0». Курс содержит всю необходимую информацию для того, чтобы освоиться на новой должности. А документ гособразца по окончании курса станет Вашим дополнительным преимуществом на рынке труда.