Статьи

Деловой имидж секретаря

Деловой имидж играет большую роль в работе помощника. Это один из самых базовых блоках в любых курсах помощника.

Ведь помощник руководителя – это визитная карточка самого руководителя. Это первый человек, которого видят клиенты и партнеры, это тот, кто встречает, провожает гостей, а также взаимодействует со всем как по телефону, так и по другим каналам связи.

В нашу бизнес-школу обращаются многие крупные корпорации и компании и просят провести обучение помощников грамотному преподнесению себя. Потому что имидж помощника руководителя - это не просто соблюдение дресс-кода.  Но еще и манеры, и умение общаться, и соблюдение других правил и норм делового взаимодействия.

Именно поэтому в этой статье мы поговорим про 5 основных моментов, на которые стоит обратить внимание любому помощнику.


1.   Внешний вид.
Внешний вид должен соответствовать корпоративной культуре вашей компании:
· если это IT-компания, то вполне дозволяется некая свобода (здесь важно подчеркнуть, что это должно быть согласовано внутри компании) в проявлении себя с точки зрения дресс-кода.
·  если Вы работаете или хотите работать помощником в крупной компании, то необходимо помнить, что партнеры, гости вашего руководителя будут обращать внимание на то, как вы выглядите. Впечатление о вас как о помощнике будет перенесено на организацию в целом.

2.   Речь.
Речь помощника должна быть грамотной и без слов-паразитов.
Также важно помнить про речевой этикет. Поскольку помощник руководителя постоянно взаимодействует с партнерами, гостями, крайне необходимо знать, как правильно просить подождать, как приветствовать, как прощаться.
На курсе ассистент руководителя целый блок посвящен речевому этикету. Ведь это целое искусство, которому стоит учиться.

3.   Деловой этикет.
Это вовсе не скучные церемонии и ритуалы, это правила и принципы общения в деловом мире.
Ежедневно помощник руководителя взаимодействует с большим количеством людей. И это взаимодействие может быть приятным и эффективном только тогда, когда мы владеем правилами хорошего тона.
Не зря курсы по деловому этикету пользуются такой популярностью: все хотят быть приятным в общении и взаимодействии человеком.

Наш онлайн курс для ассистентов позволит вам овладеть знаниями хороших манер, делового этикета и делового протокола. Вы сделаете личные и профессиональные отношения более содержательными и гармоничными, эффективно наладите деловые связи, завяжите полезные контакты.

4.   Умение слушать и слышать своих собеседников.
Это основа эффективных коммуникаций. Каждый сотрудник, гость или партнер сам расскажет, что ему необходимо.
А вы сможете продуктивнее построить сотрудничество, избежать типичных ошибок и рабочих конфликтов, расширить обмен информацией.
Поэтому прокачивайте свои навыки активного слушания, эмпатию и эмоциональный интеллект.

5.   Конфиденциальность.
Квалифицированный помощник руководителя обязан уметь работать с информацией, которая составляет коммерческую тайну.
Важно понимать, что утечка или разглашение информации приводит к серьезным последствиям: проблемам с клиентами и партнерами, потерям контрактов, утрате деловой репутации, серьезным убыткам.

Мы от всей души желаем быть помощником, который ежедневно строит свой безупречный профессиональный имидж и использует его для достижения великолепных рабочих результатов.
Made on
Tilda