Давайте сначала разберемся, кто же такой бизнес-ассистент?
Бизнес-ассистент – это ассистент руководителя, кто вникает в бизнес-задачи и бизнес-процессы.
Конечно, каждый руководитель выдвигает свои требования, но в целом функционал бизнес-ассистента можно представить такими задачами:
Конечно, каждый руководитель выдвигает свои требования, но в целом функционал бизнес-ассистента можно представить такими задачами:
- Ведение переговоров от имени руководителя;
- Выбор подрядчиков;
- Организация рабочего процесса;
- Контроль исполнения решений руководителя;
- Управление процессами и их оптимизация;
- Управление проектами и командами и др.
(Более подробно о том, чем занимается бизнес-ассистент, его обязанности и функции, вы можете прочитать здесь).
Бизнес-ассистент частично может взять на себя функционал личного помощника. Но, в основном, он отвечает за решение бизнес-задач и контролирует их выполнение, а также принимает самостоятельные решения без участия руководителя.
Сейчас все большую популярность обретает профессия бизнес-ассистента. Многие предприниматели, блогеры и даже фрилансеры нуждаются в человеке, кому можно доверить часть бизнес-задач. А для самих бизнес-ассистентов эта позиция - возможность попробовать себя в абсолютно разных сферах: в маркетинге, управлении персоналом, личном брендинге, проектном управлении и др.
Вы сможете:
- Развиваться в онлайн-сфере – быть бизнес-ассистентом блогера/эксперта;
- Освоить новые направления, например, стать руководителем отдела маркетинга или руководителем отдела продаж;
- Открыть свой бизнес.
Хотите получить старт для работы на руководящей должности? Приглашаю Вас на свой авторский курс «Бизнес-ассистент руководителя 2.0». Курс содержит всю необходимую информацию для того, чтобы освоиться на новой должности. А документ гособразца по окончании курса станет Вашим дополнительным преимуществом на рынке труда.