Статьи

Порядок персонального помощника на рабочем месте

Не для кого ни секрет, что порядок на рабочем месте напрямую влияет на нашу продуктивность. А продуктивность в работе помощника руководителя одна из самых важных составляющих. Более того помощник часто выступает «палочкой выручалочкой» для руководителя. Соответственно, помощнику просто необходимо знать, что, где лежит.


Итак, ловите топ-5 советов как обустроить рабочее пространство.
  1. На рабочем месте должно лежать только самое необходимое. Продумайте, что из принадлежностей, документов нужно Вам в течение дня и проранжируйте все вещи по надобности: самые нужные оставьте на столе, чтоб они всегда были под рукой, менее нужные можно убрать в ящик стола, а редко используемые в шкаф.
  2. Подумайте над системой хранения. Посмотрите какие есть в Вашем распоряжении ящики, шкафы, коробки, подставки, ёмкости. Все эти места хранения помогут Вам в организации пространства.
  3. Создайте каталог. Обычно помощнику приходится иметь дело с большим количеством бумаг. Я советую отсортировать все бумаги и распределить по категориям и папкам. А чтобы Вам или заменяющему Вас лицу было удобно находить нужные документы, можно создать каталог. Конечно, сначала придется потрудится над созданием такого каталога, но в будущем это сэкономит время. Ведь по каталогу можно будет найти интересующий документ просто в считанные секунды.
  4. Оцифруйте все, что можно. Этот совет хорош прежде всего для заметок. Много заметок на ярких листках бумаги мозолят глаза весь день напролет. Заметки в смартфоне удобны не только тем, что избавят Вас от визуального шума, но и всегда можно поставить уведомление и не держать в голове выполнение той или иной задачи.
  5. Регулярность в уборке – залог комфорта. Наводить порядок в строго заведенное время - хорошая привычка. Подумайте, может Вы сможете навести порядок в пятницу после работы или в понедельник пораньше с утра. Отсортируйте бумаги, выкиньте весь скопившийся мусор, приберите стол, ящики. Поверьте, регулярная уборка позволит Вам тратить немного времени на поддержание порядка и всегда находится в комфортной рабочей обстановке.

Хотите получить еще больше знаний и лайфхаков по организации рабочего пространства? На курсе «Персональный ассистент» я посвятила большой урок принципам и правилам организации. Используя эти советы, Вы в скором времени заметите как меньше отвлекаетесь и успеваете делать больше задач, чем раньше.