Статьи

Топ качеств личного помощника руководителя

Ассистент руководителя – универсальный сотрудник. Он занимается планированием рабочего дня руководителя, организует поездки, работает с документами, контролирует исполнение решений руководителя и многое другое. Именно этому функционалу помощника мы обучаем в нашей бизнес-школе ассистентов. Ассистент также является основным связующим звеном между руководителем и командой.

Так какими же навыками должен обладать помощник, чтобы быть многофункциональным сотрудником?

В целом, все навыки эффективного ассистента можно разделить на 3 группы: управленческие, цифровые и личностные.

К управленческим можно отнести:
·      Контроль управленческих решений. Помощник помогает руководителю следить за выполнением задач, налаживать дисциплину;
·      Делегирование. Часто помощнику просто необходимо делегировать часть задач другим сотрудникам, иначе помощник увязнет в мелких задачах и не сможет выполнять те задачи, которые важно выполнить самому.

К основным цифровым навыкам можно отнести стремление изучить как можно больше программ и сервисов, которые помогут организовать работу и упростить ее. Часто это не только пакет программ Microsoft Office или работа с Google-документами. В зависимости от специфики работы это может быть совершенно разный набор программ и сервисов. Часто ассистенты пользуются сервисами для планирования задач, например, Todoist или TickTick. Для управления проектами часто используется Trello, а для хранения данных - Evernote. И это лишь малая часть программ и сервисов, помогающих ассистентам в работе.

А теперь поговорим о личностных качествах. Здесь список выйдет внушительный: ответственность, инициативность, коммуникабельность, конфиденциальность, решительность, стрессоустойчивость, пунктуальность, преданность и лояльность руководителю и организации, вовлеченность, честность, многозадачность и многие другие. Как думаете, какие из этих качеств есть у вас?

Не расстраивайтесь, если у вас не до конца прокачаны перечисленные навыки и качества. Должность помощника востребована и на нее можно устроится, даже не имея внушительного опыта. Большинство навыков можно получить в процессе обучения и работы, или же своевременно обратившись к опытному наставнику.

Записывайтесь на курс "Помощник руководителя", чтобы научиться всем аспектам этой профессии. Вам будут доступны самые актуальные знания, авторские чек-листы, пособия, профессиональные статьи и шаблоны. И все это вы сможете применить в работе уже во время обучения! Навыки, приобретенные у нас в школе, помогут вам сделать работу еще более эффективной.

Обучение личных ассистентов
Для ассистентов