Ошибки – неотъемлемая часть жизни любого человека. Их совершают все, так как идеальных людей нет.
Ассистенты, как и обычные люди, не застрахованы от совершения ошибок в работе. Совершают ошибки и опытные ассистенты, и новички. Сегодня поговорим о том, какие ошибки категорически не стоит совершать ассистенту.
1. Быть не вовлеченным. Вовлеченность – важное качество любого ассистента! Это желание работать не только ради денег и от звонка до звонка. Это погружение, интерес к новостям компании, ее миссии, политики. Это все влияет и на результаты работы. Многим руководителям хочется, чтобы ассистенту искренне нравилось место, где он работает. Чтобы у него в голове была мысль: "А что еще я могу сделать для удобства или комфорта своего шефа и на благо компании?"
2. Быть разговорчивым. Уже давно ушел в прошлое секретарь, болтающий по телефону с подругами, знакомыми, коллегами. На смену такого секретаря пришел ассистент – профессионал, воспитанный, знающий, что можно говорить, а что нельзя. Разговорчивых ассистентов никто не любит. Ведь такой ассистент может рассказать не только подробности о жизни шефа, но и конфиденциальную информацию.
3. Быть невнимательным и забывчивым. Современный ассистент работает с большими объемами информации и априори должен обладать внимательностью и хорошей памятью. Ассистент – это «палочка-выручалочка» руководителя. Вам нужно всегда знать и помнить, что где лежит, когда у партнеров дни рождения, как зовут всех сотрудников, чтобы быть готовым оказать шефу любую информационную помощь и поддержку.
Авторская методика нашей школы на курсе «Персональный ассистент» даст Вам все необходимые знания по конфиденциальности, научит вовлекаться в процессы компании и быть полезным шефу на 200%. А еще в Вашем распоряжении будут авторские методички, чек-листы, гайды и еще огромное количество материала, которое позволит Вам выстроить совершенно новую, эффективную рабочую среду. Применив их в своей работе, Вы сможете предложить своему руководителю эффективные решения поставленных задач.