Что же подразумевается под этим требованием? Обычно потенциальный работодатель подразумевает умение спокойно реагировать на неоднозначные или конфликтные ситуации. Поэтому стрессоустойчивость – незаменимое качество в работе любого специалиста, а в работе личного помощника – особенно.
В этой статье мы поговорим о том, что такое стрессоустойчивость и как можно ее развивать.
Итак, мы можем определить стрессоустойчивость как комплекс качеств человека, которые позволяют ему переносить значительные нагрузки (эмоциональные, интеллектуальные и др.) без особых последствий для организма.
В текущих реалиях, работа в современных компаниях становится все более стрессовой. Так, в работе личного помощника могут встречаться такие стрессовые ситуации, как: экстренная подготовка совещаний, писем, большое количество телефонных звонков, недовольные посетители, непрогнозируемые поручения и др. В такие моменты помощнику важно сохранять «холодный ум», оставаться работоспособным и контролировать себя, а также вне зависимости от обстоятельств не допускать повышения голоса и срывов.
Стрессовые ситуации искажают восприятие реальности. Так работа будет казаться сложнее, исполнение задачи в срок – невыполнимым, а коллеги и руководство – несносными. Именно здесь на помощь приходит навык стрессоустойчивости.
Как же развить у себя стрессоустойчивость?
- Расставляйте приоритеты грамотно.
- Четко обозначайте границы работы и отдыха.
- Минимизируйте информационный шум.
- Обращайтесь за поддержкой к другим людям.
- Выражайте накопившиеся негативные эмоции.
В бизнес-школе ассистентов, помощников и административных специалистов Анны Сосновой мы даем систему знаний и навыков, которые позволяют ассистентам чувствовать себя безопасно и уверенно. А четкие алгоритмы действия, памятки, чек-листы по частым процессам в деятельности позволят помощникам выработать свои системы работы в компаниях. Знания и навыки, приобретенные у нас в школе, помогут Вам быстрее справляться с проблемами, принимать адекватные решения и эффективнее помогать себе и другим.