Новости

Обучение офисному гостеприимству для национального медиахолдинга «Игроник»

В современном бизнесе первая встреча с компанией начинается с ее входной зоны — ресепшн, где создается первое впечатление о профессионализме, уровне сервиса и культуре организации. Для сотрудников национального медиахолдинга «Игроник» мы провели обучение деловому гостеприимству.
«Игроник» — крупнейший национальный медиахолдинг, работающий в сфере рекламных и маркетинговых коммуникаций. Был основан в 1992 году и в настоящее время объединяет более 200 профессионалов. Основные направления деятельности — медиа и интернет-маркетинг, организация деловых мероприятий (MICE & travel), размещение наружной рекламы на собственном инвентаре, производство и установка рекламных конструкций.
Обучение было организовано для сотрудников, встречающих гостей: ресепшионистов, офис-менеджеров и сотрудников службы безопасности, чтобы каждый из них мог вносить вклад в создание положительного имиджа компании.
Обучение деловому гостеприимству проходило под руководством бизнес-тренера Алевтины Владимировны Роговой. Участники изучили ключевые аспекты, которые формируют положительное впечатление гостей и повышают эффективность работы сотрудников на ресепшн:
  • Имидж профессионального администратора: от делового дресс-кода до правил вербального и невербального общения.
  • Офисное гостеприимство: алгоритм взаимодействия с посетителями, правила сервировки напитков, работа с ожиданиями гостей.
  • Основы делового этикета: как представлять и знакомить гостей, вести светские беседы и избегать неуместных тем.
  • Телефонный этикет: использование интонации и речевых клише для профессионального взаимодействия по телефону.
После проведения обучения мы получили отзыв от компании:
Мы выражаем благодарность медиахолдингу «Игроник» за доверие и сотрудничество. Мы рады, что участникам понравилась практическая направленность тренинга и уверены, что знания и навыки, полученные на тренинге, значительно повысят их корпоративный имидж.
Хотите, чтобы сотрудники Вашей компании также освоили стандарты офисного гостеприимства? Узнайте больше о наших корпоративных программах. Мы обязательно подберем обучение по Вашему запросу и адаптируем программу тренинга под Вас.
Для получения дополнительной информации об обучении:
Новинки