Новости

Секретарь как лицо компании: провели тренинг для команды Trinfico

Недавно к нам обратились из Trinfico — инвестиционной компании с высоким уровнем сервиса и стандартов делового общения — с запросом на корпоративное обучение для их секретарей.
Цель обучения — развить ключевые soft-skills: клиентоориентированность, профессиональную коммуникацию, эмоциональный интеллект и стрессоустойчивость.
Под руководством тренера Елены Дагер участники прошли программу для профессиональных ассистентов-помощников.

Программа включала три ключевых блока

  • Клиентоориентированность и сервис. Участники разобрали, что на самом деле ожидают клиенты, как выстраивать теплый и уважительный контакт с гостем, и в чем заключается роль секретаря как «проводника сервиса».

  • Коммуникации и деловой этикет. Тренер Елена научила участников применять алгоритмы гостеприимства, техники активного слушания, грамотно задавать вопросы, демонстрировать профессионализм через речь и поведение.

  • Эмоциональный интеллект и управление стрессом. Сотрудники тренировали саморегуляцию, распознавая эмоциональные состояния, а также осваивали экспресс-приемы снятия стресса и улучшения адаптивности в рабочем потоке.

Результаты

Тренинг прошел в живом и вовлекающем формате, с обсуждением реальных ситуаций и отработкой навыков. По итогам участники отметили не только практическую пользу, но и заряд мотивации для дальнейшего профессионального развития.
Участники получили практические инструменты, которые сразу можно применять в работе, усилили навыки бесконфликтного общения и по-другому посмотрели на свой вклад в клиентский опыт.
Мы благодарим компанию Trinfico за доверие и заинтересованную, открытую к обучению команду! Уверены, что освоенные приемы помогут лучше справляться с эмоциональными нагрузками и повысят личную продуктивность.
Мы всегда рады сотрудничеству с компаниями, которые стремятся к профессиональному развитию своих сотрудников. Все программы адаптируются под специфику бизнеса и задачи компании.
Наши тренинги для секретарей и офис-менеджеров комплексно развивают все профессиональные навыки и помогают кратно повысить вашу эффективность и ценность. Готовы к изменениям? Свяжитесь с нами!
Нашими клиентами уже стали ВТБ, Газпром, Транснефть, Сбербанк, Ростелеком, Посольство Канады и др.
Для получения дополнительной информации:
Звоните: +7 (495) 150-18-17
Пишите: manager@seminarna.ru
Новинки