Личный бренд. Модное такое понятие сейчас. Причем же здесь ассистенты? ⠀
Есть два подхода:
1. Ассистент строит личный бренд шефу! Ведет его аккаунт или ищет и координирует подрядчиков по ведению соцсетей и управлению репутацией. Чтобы шеф в выгодном свете представлял свой бизнес в соцсетях. ⠀ Люди, как известно, покупают у людей. За каждым товаром или услугой стоят люди. Их надо показывать. И все больше компаний продают свои услуги через своих основателей и их личность. Вспомните Игоря Рыбакова, известного предпринимателя и основателя ТехноНиколя. У него яркий личный бренд, который виден и в соцсетях. ⠀ 2. Ассистент строит бренд себе Ассистент - это лицо шефа. Его первым видят партнеры и крупные клиенты. Он взаимодействует с широким кругом лиц, часто - очень высокого уровня. А бренд - это про имидж, манеры, речь, интеллект.
Итак, будет большим плюсом для Вас, если Вы будете иметь представление о личном бренде. Поэтому я постоянно дополняю свои продукты для ассистентов тем, что будет востребовано и гармонично ляжет в вашу копилку знаний. ⠀ На курсах «Удаленный ассистент» и «Бизнес-ассистент 2.0» есть целый блок по личному брендингу именно с точки зрения работы с руководителем. Эти блоки абсолютно новые! Я пригласила крутого эксперта по брендингу Елену Дидикову, которая доступно объясняет составляющие бренда и как он в принципе строится. Будем рады видеть Вас в рядах наших учеников. Присоединяйтесь!
Бизнес-школа по обучению секретарей и ассистентов Анны Сосновой