Выбор ассистента — это всегда сложный процесс. Часто у работодателя есть несколько кандидатов с похожим опытом, но почему-то одного берут, а другого — нет. В чем причина?
Резюме должно быть продающим, а сопроводительное письмо — заточено под компанию, в которую Вы хотите попасть.
Представим ситуацию:
Вы пришли в магазин, где Вас встречает консультант. Вы обозначили запрос: платье с прямым кроем до колен холодных оттенков. Консультант, вроде, услышал, но почему-то ведет Вас к платьям-колокольчикам, коротким мини или к кислотным, вырви-глаз, оттенкам. После 3-х неудачных попаданий Вы разочаровываетесь и уходите. Вам предложили платья, но не те, что Вам надо… У кого так было?
Успешно складывает впечатление о себе тот ассистент, кто анализирует, что написано в вакансии, и рассказывает о себе так, чтобы потенциальный шеф подумал: «Ого! Тут попадание, и тут попадание. Это тот, кто мне нужен!».
Важно все: как Вы приходите на встречу, вовремя ли, как Вы одеты, как ведете диалог. Работодатель замечает такие детали и делает выводы о Вашей пунктуальности, ответственности и Вашем уровне заинтересованности.